Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Анкета
1. Госпитализация была: *
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: *
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок? *
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации: *
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? *
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет? *
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? *
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? *
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? *
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? *
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: *
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? *
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? *
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? *
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? *
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? *
7.1 Что именно Вас не удовлетворяет? *
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? *
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? *
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? *
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? *
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? *
12.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали? *



Ваше здоровье –
наша профессия





Ваше здоровье –
наша профессия





+7 (495) 992-14-71


КОНТАКТЫЙ ЦЕНТР 24/7

Свяжитесь с нами и получите подробную медицинскую программу с описанием услуг и их стоимостью.